Главная > Travian, Координаты, карта > Карта Травиана, координаты.

Карта Травиана, координаты.

Часто у новичков игры Травиан возникает вопрос:

Где я нахожусь? Что это значит, «северо-восток», «юго-запад»?

Но и многие играющие давно не всегда знают, что же представляет из себя мир Травиана.

Тут все предельно просто, мир Травиана, выглядит так: как и на любой карте (в том числе и на игровой карте травиана) север сверху, юг снизу, восток справа и запад соответственно слева. Как мы видим, карта Травиан поделена осями на 4 квадрата, расходящимися из центра мира (карты). В центре стоит маленькая деревушка Великого и Ужасного Мультихантера. :-)

Карта Травиана

  • сверху слева — северо-запад, координаты -|+
  • сверху справа — северо-восток, координаты +|+
  • снизу слева — юго-запад, координаты  -|-
  • снизу справа — юго-восток, координаты +|-


В общем-то, ничего сложного, но многие не знают одной тонкости. На самом деле мир Травиана не плоский, стоящий на трех слонах , а имеет форму тора. Это такой бублик:

Тор

Карта на плоскости кончается координатами +400 и -400. Казалось бы это край света, конец всего земного. Но, на самом деле  это не так. Координаты +400 переходят в -400. То есть, чтобы напасть на Северо-Восточную деревню врага с координатами 400|400 из вашей деревни, расположенной на дальнем Юго-Западе -400|-400, не нужно топать через всю карту по диагонали, на протяжении нескольких недель. Это соседние клетки. (Можете проверить это на вашей игровой карте).


Вряд ли эти знания Вам получится применить на практике, ведь редко находятся такие отшельники, селящиеся так далеко от центра. (Хотя этот центр, как мы выяснили, центром не является). Но думаю, что знать это нужно — это один из интересных секретов игры Травиан.




,

  1. Таурин
    22 Май 2009 из 13:55 | #1

    Мозги себе чуть не сломал пока пытался въехать как это так получилось. Потом соозразил, если например противоположные концы карты склеить в рулон, потом концы соединить и вы получите тор))) надеюсь всем понятно будет)

  2. keygen
    25 Май 2009 из 17:55 | #2

    Ого! ниче себе! Я незнал. Щас посмотрел на карте в игре -насамом деле поля 400 и -400 рядом!

  3. Кнопа
    07 Июн 2009 из 14:15 | #3

    А по моему это не тор, а шар (как наша Земля)

  4. 07 Июн 2009 из 17:14 | #4

    Кнопа, ваше предположение что мир Травиана имеет форму шара — достойно Пифагора, который первый предположил то же о Земле. Но, хочу Вас расстроить — Вы не правы. Мир травиана — это поверхность вращения тор ;)

  5. 18 Июн 2009 из 16:40 | #5

    все очень понятно и интересно

  6. Алексей(Silentium)
    01 Июл 2009 из 22:44 | #6

    Дело в том что шар не подходит так как тогда бы клетки концов переходили в одну, а мир травин не переходит в одну клетку, он состоит из двух цилиндров, то есть мы склеивем право и лево, верх и низ, то же самое в торе мы склеили верх и низ(1-й цилиндр), а затем склеили верхнее и нижнее основание цилиндра, получив второй цилиндр, в котором стороны раздуты до окружностей, это и есть тор.
    Можете проделать то же самое на бумаге, правда получите «плоский тор», чтобы он стал объемным надо добавить еще нелсколько листов-миров). Мы можем это позволить, так как мир от этого не изменит своих свойств!

  7. Тутанхамон
    22 Авг 2009 из 17:16 | #7

    хмм… интересно))))), тока если центр-не центр, то вы можете показать на торе где же он на самом деле находится???

  8. 22 Авг 2009 из 20:02 | #8

    Тутанхамон, в торе, (читай «в мире Травиан») центра нет, в общепринятом смысле этого слова.
    Где вы основали столицу — там и центр ;)

  9. Тутанхамон
    23 Авг 2009 из 13:37 | #9

    я имею введу где на торе находится 0:0 ???

  10. Жучище
    29 Авг 2009 из 17:59 | #10

    До этой статьи я думал как и Кнопа.
    Тутанхамон, я думаю если взять тор и положить его на ладонь то 0:0 будет прям перед носом.

    Ммм… Вот бы в дырочке появиться :)

  11. МухoМор
    13 Сен 2009 из 15:31 | #11

    насколько я понимаю, у этого тора дырочки в середине нет… рядом не только поля 400/400 и -400/-400, там же рядышком и -400/400 и 400/-400…
    т.е. в том торе, что на картинке надо серединку (дырочку) стянуть в точку… мне так кажется:)

  12. 13 Сен 2009 из 18:52 | #12

    МухoМор, «дырочка» есть. Для наглядного понимания, что бы можно было представить эту фигуру в воображении очень здорово описал её Таурин.

    Таурин :
    Мозги себе чуть не сломал пока пытался въехать как это так получилось. Потом сообразил, если например противоположные концы карты склеить в рулон, потом концы соединить и вы получите тор))) надеюсь всем понятно будет)

    По-моему, очень наглядно описано. И очень понятно. «Дырки» просто не может быть :)

  13. Ильяс
    12 Окт 2009 из 14:59 | #13

    что бы ни кому ничего не пришлось «ломать» просто сходите в магазин и купите САМУЮ ОБЫЧНУЮ сушку. это и есть мир травиан :)

  14. Жучище
    23 Окт 2009 из 21:55 | #14

    Только меня не откусите :)

  15. vilen
    17 Янв 2010 из 13:48 | #15

    Свернули травиан в трубку (допустим соеденив верхний и нижний край) и получили цилиндр у которого:
    Длина образующей прямой равна длине направляющей окружности. Т.к. они равны длинам координатных осей. Свернуть его в тороид можно лишь значительно деформироваф усилиями или допущениями

  16. dmk
    19 Фев 2010 из 12:44 | #16

    а как быть например с -215|80 ???

  17. Редко тут бываю
    28 Фев 2010 из 19:43 | #17

    Капец матесматики собрались)))

  18. Редко тут бываю
    28 Фев 2010 из 19:43 | #18

    Редко тут бываю :
    Капец математики собрались)))

    Ошибку исправил)))

  19. морф
    03 Май 2010 из 17:06 | #19

    Свернули травиан в трубку (допустим соеденив верхний и нижний край) и получили цилиндр у которого:
    Длина образующей прямой равна длине направляющей окружности. Т.к. они равны длинам координатных осей. Свернуть его в тороид можно лишь значительно деформироваф усилиями или допущениями
    да но следует учесть что это только виртуальная фигура т.е. ( каждая клетка тора сжымаетса или растягиваетса в зависимости от ее положения) . на самом деле такой фигуры которую вы описали вообще не существует! но тор максимально приближен к реальности

  20. морф
    03 Май 2010 из 17:16 | #20

    погрешность в том что ми пытаемся изобразить 2-х мерную площядь (координаты х,y ) в трехмерном изображение (х,y,z)скорее фигура больше напоминает целиндр (трубу)чем тор .только тогда Длина образующей прямой будет равна длине направляющей окружности! (внутриняя окружность будет = внешней)

  21. морф
    03 Май 2010 из 17:22 | #21

    жду коментарии!)

  22. Steel_sky
    04 Май 2010 из 10:39 | #22

    Слишком сложно для меня….

  23. 14 Июн 2010 из 14:34 | #23

    Ухахах,я ничего не понял!!!

  24. 25 Июл 2010 из 15:08 | #24

    А мне кажется, что мир травиана не шар и не тор, а просто куб, просто границы в кубе не выделены, а так все по квадратикам….

  25. Nbartem
    02 Авг 2010 из 20:06 | #25

    Точки -400;-400, 400;400, -400;400 и 400;-400 стоят вместе, то есть в одной точке (2х2), представьте себе квадрат у которого все углы соединены в одной точке. Я просто уверен что здесь описано неверно! Мир травиана имеет форму воздушного шара!

  26. Nbartem
    02 Авг 2010 из 20:08 | #26

    Я думаю все понимают о каком шаре я говорю (просто не знаю как называется эта фигура)

  27. Nbartem
    03 Авг 2010 из 10:25 | #27

    форму яйца!

  28. phoenix
    16 Сен 2010 из 3:23 | #28

    нда читаешь комменты и понимаешь как плохо у людей с пространственным воображением )
    приятно знать, что я допер до этого тора сам, та и в принципе ничего особенного тут нету -)

  29. Егор
    17 Ноя 2010 из 23:27 | #29

    Простите люди, но вы не правы, мир травиан — это Декартова система координат, которая не может представлять собой тор. Фактически, это куб, у которого есть только 4 стороны, в реальности такую фигуру собрать, мягко говоря, невозможно.

  30. Егор
    17 Ноя 2010 из 23:42 | #30

    Даже для того что бы просто её представить, нужно сильно помучать своё пространственное воображение, и даже при этом правильного вида вы не получите. Прще всего представить себе квадрат, каждая крайняя точка которого, является соседней точкой для той точки, которая находится на дугой стороне квадрата. Из этого всего следует то, что у представленного нами квадрата на самом деле нет сторон, краёв или чего либо ещё. Это просто безконечная плоскость, имеющая размер, любая взятая в отдельности точка, будет её центром. Nbartem был близок к правильному ответу.

  31. Ловец
    16 Фев 2011 из 11:25 | #31

    А почему карта не может быть сферой?

  32. 18 Апр 2011 из 19:17 | #32

    люди, чего вы тупите, это тупо квадрат, но только когда доходиш до угла квадрата, то он переворачивается и вы оказываетесь на другом противоположном угле, это называется телепорты, Гы,ГЫ

  33. Арес
    29 Июн 2011 из 17:24 | #33

    Я согласен с Егором эту фигуру не возможно представить

  34. алексей
    22 Июл 2011 из 13:30 | #34

    несогласен полностью с 1 же регистрации всё что связоно с корами увидел так как любой игрок смотрит за своим положением и за картой в целом. как можно незаметить такие мелочи. напишите лучше про чтонибудь стоищее

  35. Анатолий
    04 Фев 2012 из 11:27 | #35

    Полная дурь.
    Форма мира Travian всегда была квадратом сложенным в виде конверта.
    И НЕФИГ НАРОДУ МОЗГИ ПУДРИТЬ.

  36. роберт
    09 Окт 2012 из 17:40 | #36

    а по моему это не секрет травиан!ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНО!!!

  37. квестопроходимец
    04 Ноя 2012 из 19:41 | #37

    ребят а я с вопросом в 7 квесте «сосед» где надо кардинаты этого ***ого соседа найти…я *** ввожу эти х и y а мне пишут что неправиль,я ошибся… чо делять народ помогите,а????!!!

  38. Чеб
    13 Янв 2013 из 9:54 | #38

    Вообще никакого тора там не будет, это бред… можно сказать что просто землю как обычно круглая

  1. 15 Окт 2009 из 19:02 | #1
  2. 18 Окт 2009 из 17:53 | #2
1