Главная > Travian, Старт за галла > Старт за галла

Старт за галла

Сразу хочу отметить, что данный пост не «истина в последней инстанции». В нем я постарался в сжатом виде изложить свой опыт игры, накопленный за два года «жизни» галлом.

Галл ТравианСначала выполняем все квесты, которые вам предлагаются по ходу игры. Не знаю как опыта, но ресурсов они точно добавляют. Выбираем мирный путь развития, то есть, строим склад, амбар и рынок.

Далее все усилия бросаем на развитие ресурсных полей. Стоить надо по принципу: какого ресурса меньше всего, то поле и отстраиваем. В идеале, на начальной стадии игры пропорция производства дерево/глина/железо/зерно должна составлять примерно 5/6/4/3. Если какой-либо вид ресурса крайне необходим, то используйте торговлю через рынок. Можно использовать скрипт для оптимального развития, который подскажет Вам, какие ресурсные поля необходимо строить.

Не забывайте про тайник. У галлов они самые вместительные. Помните, что к тому времени, тогда закончится защита для новичков, «объем» тайника должен превышать аналогичный параметр склада и амбара на одну треть. Это правило надо соблюдать на всем начальном этапе игры!

Когда закончится защита, вас начнут фармить прыткие германцы. Не обращайте на это никакого внимания. Если вы будите придерживаться вышеуказанного правила, они будут уходит с пустыми руками.

Продолжайте строить ресурсные поля. Пусть ваше население растет не так быстро, как у соседей, зато вы будете иметь постоянный и надежный источник ресурсов, который очень пригодится на следующих стадиях игры.

На начальном этапе не стройте фаланги для защиты вашей деревни. Дубинщики все равно их вынесут. На капканы тоже маленькая надежда. Их время придет позже. Сейчас ваше главное оружие в обороне — тайник.

Помните! Ваша война в travian заключается не в уничтожении солдат противника, она несет чисто экономический характер. Вас фармят, это не страшно. Так и должно быть. Но, атакующие не должны выносить не одной еденицы ресурса. Даже того, которого у вас в избытке. Лучше продайте его на рынке или отправте соседу — главное чтобы он не достался атакующему. Это основной залог успеха игры за галла на начальной стадии.

Если враги, атакующие вашу деревню день ото дня не выносят ни чего, фарм для них становится бессмысленной тратой времени и атаки прекращаются. Все это время Вы должны активно строить. Ресурсы не должны копиться выше того, что нужно на постройку/апгрейд очередного здания. Начальный этап очень важен, Вы закладываете основу игры на весь раунд, старайтесь быть как можно более активным. В строительстве Вам поможет Travian Task Queue или боты для травиан. Пользуйтесь.

Фаланга ТравианНе спешите сломя голову ступать в первый же альянс, который пришлет вам приглашение. Внимательно осмотритесь вокруг. Нужно выбрать действительно сильный и серьезный альянс. А лучше — коалицию альянсов. Хорошо развитый галл — ценное приобретение для любого из них. Обычно, на 2-3 неделе игры я имел несколько приличных предложений и было из чего выбирать.

Если удастся сразу найти сильный альянс и вступить в него — считайте, что полдела сделано. Членство в нем защитит вас от фарма лучше любых фаланг.

Если не удастся сразу вступить в сильный альянс, не отчаивайтесь. Есть и другой путь. Найдите рядом с собой активного германца и предложите ему свои услуги в качестве деффера. Немцы, имея относительно слабые оборонительные войска, охотно идут на такое соглашение. Вы поставляете фаланги, германец разбирается с вашими недругами. Он же прикроет вашу деревню скаутами.

После того, как ваши ресурсные поля выросли до 5-6 уровня, нужно задуматься о дальнейшем пути развития. Можно построить пункт сбора, казарму, академию, кузнецу оружия, и создать небольшой фарм-отряд из мечников для грабежа близлежащих «мертвяков», германцев и слабых римлян.

Здесь необходимо трезво оценить обстановку. Сможете ли вы фармить достаточно эффективно? Много ли во круг Вас мертвых и неактивных деревень. Мечники и громы достаточно дороги, а фаланги (которыми можно фармить только мертвяков) один из самых неподходящих для фарма юнитов в травиан. Посчитайте.

Я предпочитаю все силы бросать на развитие ресурсной базы. Где-то на 4-5 неделе игры у меня уже было достаточно единиц культуры для основания новой деревни.

Теперь, если вас никто не фармит и недалеко от стартовой деревни находится 9-ка или 15-ка, смело занимайте ее. Соаловцы вам помогут.

Если же жизнь не задалась, вас постоянно фармят, то ищите подходящую клетку где-нибудь на выселках. Только не очень далеко. Желательно, что бы рядом с вашей новой деревней были зерновые оазисы. Начинайте новую жизнь, а стартовую деревню используйте как источник ресурсов.

травиан капканщикТеперь несколько слов о капканщике. От серьезного противника от вас не защитит. А вот против многочисленных лохов, ходящих фармить несколькими юнитами, — милое дело. Я обычно строю капканщика, когда уже в основном хозяйство налажено: производство ресурсов достаточно высокое, членство в альянсе защищает от серьезных врагов. Но всегда есть вышеописанные персонажи, которые большого вреда не нанесут, но жизнь отравят. Капканщик 4-5 уровня отобьет у них охоту к мелким пакостям. Если все тихо, то и строить его не надо. Сама возможность наличия капканов заставляет хорошо подумать, прежде чем напасть на галла.

Когда вы отстроите до 5-6 уровня ресурсные поля и во второй деревне, начинайте захватывать оазисы вокруг ваших деревень. Места под третью, четвертую и последующие деревни надо подбирать таким образом, чтобы можно было из них захватить максимальное число близлежащих оазисов.

Галлом очень удобно играть при ограниченном времени пребывания в Сети. Вечером настроил Travian Task Queue вместе с Travian VilloNanny и спи спокойно. Утром повторил эти действия и свободен до вечера. Как в старой рекламе какого-то банка: «Мы тут с тобой сидим (на рыбалке), а денежки капают!».

ТравианТак-же я считаю, что этот народ — оптимальный выбор для новичков. Вам не надо постоянно фармить соседей или, наоборот, отбиваться от их непрерывных атак. Есть время оглядеться, понять многие нюансы игры, набраться опыта…

Вот, вкратце, и все.

Готов ответить на ваши вопросы.

 

Автор Андрей.




, , ,

  1. Фёдор
    11 Июл 2009 из 22:56 | #1

    спасибо за ответ …

  2. Rubik
    21 Июл 2009 из 13:32 | #2

    гайд хорош…но я предпочитаю несколько другой путь развития:))
    при старте 6 мультов поближе делаем,и с них чвр,не больше,что бы не палиться..(и не говорите что мульты это плохо…их большинство юзает,и если вы находитесь на этом сайте,то вы уже нечестно играете(хотя есть и исключения))с упором на глину/дерево(чвр необязательно отсылать все 4 вида ресов,например выробатка 50:50:30:20=150 глины можно слать смело,не боясь бана:))а на остальные развиваем ресурсную базу мультов,что бы впоследствии больше брать с них,а в основном акке делаем фаланг и фарм мертвых,активность игроков можно посмотреть по насу или gettertools ,и копим на громов….через дней 7-8 если все удачно,то получаем первых громов и начинаем тероризировать округу с упором на тефтонов(зачем нам те,кто чистит наши кормушки:))ну а потом вторая дера и бла бла бла:))
    ИМХО мечи нужны,для подавления активного рима,поскольку у рима все втридорога,то в начале у него будут в основном леги,а громы на легах хорошо ломаються.

  3. Elfik
    16 Авг 2009 из 14:18 | #3

    Андрей, привет! Спасибо за гайд! Есть один вопрос — начинать игру надо со стартом сервера или все таки подождать чуток?

  4. Sidor
    21 Авг 2009 из 20:44 | #4

    люблю 3-5 день

  5. Фёдор
    18 Сен 2009 из 14:43 | #5

    У меня огромная просьба к администрации сайта:
    МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ СТАРТ ЗА ГАЛЛА на скоростном сервере.
    Буду ждать с нетерпением.

  6. Роман
    09 Окт 2009 из 22:20 | #6

    что выбрать для второй деревни 9ку или 15ку играя за галла? посоветуйте

  7. ruder
    11 Окт 2009 из 14:32 | #7

    а что за 15-ка или 9 -ка? чего там 15 ?

  8. Ильяс
    12 Окт 2009 из 14:50 | #8

    9 зерновых полей в 9-тке,и 15зерновых полей в 15-ке =)

  9. 28 Окт 2009 из 2:58 | #9

    Автор, а скажите а куда написать по поводу обмена ссылок (на какое конкретно мыло)?

  10. Евгений
    03 Ноя 2009 из 16:26 | #10

    Подскажите тактику развития за римлян первые несколько дней (оффер, играю на руспид). А лучше мне на мыло пришлите :) Заранее благодарен.

  11. 05 Ноя 2009 из 6:24 | #11

    Мне вот интересно, а есть кто-то, кто не совсем согласен с автором ? :)

  12. Валера
    15 Ноя 2009 из 11:12 | #12

    Что делать если германец атакует постоянно не выносит ресов вобще!Но атакует и тем самым мне нада быть много в онлайне чтобы прятать ресы у союзов!!И пишет пока не буду платить ему часавой заработок ресов не отстанет…Как у нево одбить желание нападать???Сервер спид израильский стартанул недавна.Я розвиваюсь как фермер.Ваши подсказки помогут надеюсь..=(

  13. 02 Дек 2009 из 6:22 | #13

    Суперски пишете. Вот решил рискнуть и поделится с вами также тем что интересует лично меня, а именно стоимость подготовительных курсов. Думаю посетителям вашего сайта эта ссылка будет полезна…

  14. 09 Дек 2009 из 19:29 | #14

    You must see that — cc visa goldа

  15. Elias
    23 Янв 2010 из 18:03 | #15

    мне очень нравится ваш сайт..я тут узнал очень много нового.
    очень очень очень приочень большая прозьба, напишите пожалуйста старт за галла на скоростном сервере.
    очень нужно…..

  16. Elias
    27 Янв 2010 из 13:56 | #16

    а к стати вроде регится с 2-3 после старта это полный бред….
    ты затормаживаешь развитие..
    ведь можно построить тайники ресурсную базу прокачать и т.д…

  17. Donald
    02 Фев 2010 из 16:46 | #17

    а какой у галлов главный рес?

  18. Elias
    03 Фев 2010 из 15:36 | #18

    тут написано читать надо внимательно…
    В идеале, на начальной стадии игры пропорция производства дерево/глина/железо/зерно должна составлять примерно 5/6/4/3.

  19. Dworf
    15 Мар 2010 из 23:07 | #19

    Я как заядлий Рим скажу что на коней на спиде я вихожу за четире дня при хорошом фарме в 10к в день(первие три дня) потом 30к за день. Суто кони я у же желаю на третий день а на четвертый они у меня оббегают округу.
    Будьте осторожни с конями.

  20. Dworf
    15 Мар 2010 из 23:10 | #20

    @Валера
    Сказали же на треть више таник от склада и всьо ок — реси сами прячються

  21. kebal
    16 Авг 2010 из 1:05 | #21

    @Elias
    ИМХО, я стартовал на 50дне сервера, сейчас выбился в 3500рейтинг, в союзе со мной чел — 22рейтинг. А вот стартанул с начала сервера, уже удаляю аккаунт, уехал ровно на час, убили 30легов-15к ресов((.

  22. Влад
    25 Авг 2010 из 11:26 | #22

    Вот вы говорите, мол на 1/3 тайник больше должен быть… как его за 3 дня построить такой гигантский?
    P.S. Играю на х2

  23. PashTet
    19 Дек 2011 из 18:01 | #23

    Древни с каким насом каким количеством войска можно фармить без потерь? Например сколько нужно фаланг для фарма мертвяка с насом ~40 и т.д. для остальных войск и как определять? Есть какое-то соотношение в виде таблицы?

Страницы комментариев
  1. 15 Окт 2009 из 19:20 | #1
1