Главная > Движемся ко второй деревне > Старт за тевтонцев: движемся ко второй деревне

Старт за тевтонцев: движемся ко второй деревне

Травиан ТопорщикЗа немцев в travian я играл немного, в основном так для фана, но опыт удачного старта имеется. Как обычно требуется активная игра и немного голда на первые деньки.
Рассмотрим первую неделю в двух вариантах.


  • Первый вариант, вы стартуете в первый день старта сервера, у всех защита.


1 день – Проходим квесты до 21, 22-ой не выполняем за него не дают ресы, а шахты не окупятся до снятия защиты, выбираем экономический путь развития, ресов дают больше а рынок строить все равно нужно.


2 и 3-ий день — Строим все что нужно для казармы и собственно казарму, и начинаем копить на дубов, меняем ресы у нпс в нужной пропорции и строим дубов по максимуму (у меня получалось 24 больше всего, но некоторые успевали делать больше), можно сиграть без квестов и тогда получается побольше дубин, но я так не делал, хотя статей на эту тему полно.


4 день – В начале фармим свой квадрат 7х7 к мертвякам и неактивам, строим на все ресы дубин, из ферм тока зерновые, к концу дня количество дубов доводится до 80-150 в зависимости от онлайна и удачности фарма. Как количество дубов перевалит за 50, можно уже и начинать ходить к не мертвякам пока они не заросли тайниками, к активным немцам нельзя ходить большим количеством даже если вы спалили много войск дома у него, возможна возвратка, лучше отправить десяток дубин и героя. Не строим вообще ресурсные поля, ваши поля это ваши дубины.


5 день – Фармим, строим на все ресы дубов, их кол-во должно уже достигнуть минимум 200 шт, строим чуть зерновых полян.


6 день — выходим на разведку и копья, поясню почему именно копья – на 6 день у рима появляются кони, на 7 у галлов громы, нужно успеть сделать 30-40 копий для защиты, большего особо пока не надо. Из под атак тевтонов копья лучше выводить, не для того они сделаны, чтоб от дубков дефиться.


Травиан паладин7-8 дни — Доводим кол-во дубов до 400-500 либо выходим на паладинов и доводим их кол-во до 70-100 (но я бы не советовал пока выходить на палов, т.к. немного притормаживает вас на данном этапе потому что они дороже, а лучшая защита для вас это сейв дубин на время отсутствия и высокий олнайн, т.к. ваши шахты это ваши дубины и взять с вашей деревушки особо нечего если все потрачено), и фармим большое кол-во целей в округе отрядами по 5-10 дубов или 3-5 палов. С активным немцами в округе боремся исключительно небольшими отрядами с героем во избежании возвратки и больших потерь (даже если все-же получили возвратку на небольшой отряд характеристики героя 0 уровня перекидываются в деф и соотношение потерь становится намного лучше). Никаких топоров на этом этапе, глупая трата ресурсов. Так же начинаем строить здания нужные для проведения праздников т.к. 9 и 10 (и если необходимо 11) дни должны проводится праздники.


9 день Проводим праздники на оставшиеся ресы поднимаем резиденцию и делаем поселков. При активном фарме вам ресурсные поля пока не нужны. Вообще на вторую деревню можно начать выходить при количестве дубин  200, но спешить особо некуда, если не гонитесь за рекордами 11-12 день самое то. Дальше ставим тока 15 и начинаем делать там отряды дубов для фарма и строим домики для выхода на Тевтонских Витязей. В первой же деревне начинаем поднимать ресурсные поля и переходим на фарм палами, чтоб вам было чем подефится в случае чего и посрезать соседних немцев у которых нету копий, оставив только небольшой отряд дубин для зачисток, а ударку делаем уже в 15.


Такой вариант развития не всегда срабатывает сразу, нужен опыт чтоб грамотно все сделать, но на третий старт у вас точно все получиться как следует, при хорошем онлайне и работающем мозге.


  • Тевтонская конница ТравианВариант второй – вы стартуете не сразу со старта а скажем через месяц, тут все намного проще, у вас большая нуб защита вам не нужно долгое время парится не о чем.


Если есть возможность сделать несколько аккаунтов, смело делайте, потом выберите где позиция лучше и больше кормушек.

1-4 день – строим на начальные ресурсы ГЗ до 3-его уровня, пункт сбора казарму и две дубинки, если есть плюс, врубаем его на зерно.  Как есть две дубинки начинаем фармить мертвяков, их в нубленде полно и строим на все ресы дубинки, как их кол-во доходит до 100 делаем разведку чтоб переключится на более больших игроков которые рядом с вами, чтобы пока не терять свои кровные дубинки нужно разведать. После того как разведка есть доводим кол-во дубов до 300. Ресурсные поля не строим тока фермы. Ваши шахты — это ваши дубинки, поэтому беречь их нужно как самое дорогое что у вас есть и не сливать понапрасну на старте, только если потом будет фарм там где вы зачищаете что-то.
5 день – Начинаем выходить на вторую деревню, все как в первой части, только праздников нужно точно 3 штуки делать. Так что выходим на ратушу. (на последнем серве где я фанился за тевтонов я поставил вторую хату находясь еще под нуб защитой, она там была 9 дней, сервер конечно был откровенно очень слабый, но нубленд везде одинаковый)

6,7,8 день — Проводим праздники. На оставшиеся ресы подымаем резиденцию и строим поселенцев

9 день — берем пятнашку, а дальше все как в предыдущем гайде.


Примерные цифры ежедневного фарма должны составлять минимум 50килоресов в день.


Удачи!



, ,

  1. Hap
    19 Янв 2010 из 15:39 | #1

    Хедин, все конечно провильно написал. Но если ты стартуешь со стартом сервера (первые три дня) где же ты мертвяков найдешь? Без квестов никак тут. А если не со старта, то тоже все написано и про квесты там вообще ни слова.
    есть еще варианты, скажем ты стартуешь на второй или третий день. И у соседей спадает защита примерно через 20-40 часов, то тут квесты тоже брать не стоит, сразу упирать в дубов. Если есть голда, то ставим амбар, склад, гз 3, и рынок и НПСим все в дубинки так больше эффетка будет.

  2. 23 Янв 2010 из 4:03 | #2

    Нар привет хороший гайд:)
    а ты щас на каком сервере играешь?

  3. afftar
    28 Янв 2010 из 14:14 | #3

    хотелось бы спросить по технике фарма: какой радиус примерно оббегать, как часто стоит наведываться на кормухи, стоит ли возиться с сопротивляющимися?

  4. Gamer
    03 Фев 2010 из 9:17 | #4

    вообще-то тут для фана а там 24 часа защита!

  5. kirill27
    04 Фев 2010 из 0:19 | #5

    прошол 21 квест за 10 часов наруспиде

  6. SCAR
    10 Апр 2010 из 22:04 | #6

    А каким чудом в 4 день старта сервера появляются мертвяки без нуб-защиты?

  7. Giena
    12 Апр 2010 из 13:29 | #7

    * Первый вариант, вы стартуете в первый день старта сервера, у всех защита.
    1 день – Проходим квесты до 21
    до 10 квеста всё шло по плану, хотя я опоздала со стартом на 2 часа. Теперь жду когда придёт крыса, строю по возможности поля, но не хватает глины((( Включила плюс на глину, через 3 часа смогу построить очередное поле, крыса придёт в 21 час, до 24 останется 3 часа. Вопрос: как за 3 часа можно пройти ещё 11 квестов?
    P.S. Я нуб)))

  8. -Pozitive-
    29 Май 2010 из 14:48 | #8

    Giena,очень просто,там осталось всего ничего,очень плевые квесты,(например поставить в профиль птичку)) ),а так же постройки от12 мин до 30 мин.

  9. Zemb
    30 Май 2010 из 19:56 | #9

    @Ariez
    да там все просто на быстое завершение строительства нужно кидать 2 золота. и так уложишся

  10. Травианец
    22 Авг 2010 из 20:14 | #10

    Автор, исправьте орфографическую ошибку:
    2 и 3-ий день

    А надо 2 и 3-ий ДНИ.

    Спасибо.

  11. Виталик
    18 Сен 2010 из 13:58 | #11

    Нар а можно без квестов стартовать?Сразу в дубы уходить.

  12. Стрела
    29 Янв 2011 из 18:35 | #12

    С помощю этого плана в течении 17 ней я вишол на 1 место спасиба

  13. Destroyer
    07 Фев 2011 из 20:13 | #13

    А на спид це подойде???

  14. Destroyer
    08 Фев 2011 из 16:03 | #14

    Всем привет

  15. Михаил
    29 Мар 2011 из 20:50 | #15

    хочу сказать что реально невозможно сделать 21 квест за 2-е сутокЕсли это не так расскажите как это делается?

  16. лёха3001
    30 Мар 2011 из 18:44 | #16

    мне кажется что нельза за один день дойти до 21 квеста

  17. Михаил
    02 Апр 2011 из 16:15 | #17

    извеняйте за прошлый комент,всё делается,просто луче играть без квестов.

  18. rocksteady
    24 Май 2011 из 22:40 | #18

    VikingNorway, ты конечно молоток, кроме одного «но» — В ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ПОСТОЯННО — ничего не получится, ты ведь знаешь! ;)

    как пишут в факах: Первые 3 дня: 3 приключения каждый день
    С 4-го по 7-й день: 2 приключения каждый день
    С 8-го по 21-й день: 1.2 приключения каждый день
    С 22-го до конца раунда: 0.6 приключения каждый день

    хотя , твой ноу бэд , угу угу ;-)

  19. 02 Июн 2011 из 1:25 | #19

    Стартанул на ру2 за немца, до этого играл за галлов. Попробую гайд

  20. VikingNorway
    13 Июн 2011 из 17:48 | #20

    Для rocksteady:

    во-первых, спасибо :)

    во-вторых, ну я имел в виду что когда они есть (приключения)

  21. Гаррет-тень
    22 Авг 2011 из 3:29 | #21

    Ку, гайд хороший, но идея с фармом нубов на т4 не подходит, ибо за нап убирают защиту, и нубов нет, все в районе под защитой…
    Можно фармить долины я на них 6к за два дня набрал…

  22. Pt
    13 Окт 2011 из 17:01 | #22

    гайд морально устарел, для версии т3 подойдет

  23. T4
    13 Дек 2011 из 14:54 | #23

    для т4 гайд годится лишь частично

  24. AKULA
    29 Окт 2012 из 16:31 | #24

    Всем привет.. я стартанул по гайду но со своими изменениями.. за 24 часа игры на серве у меня наса 56 чел.. 55 дубин и с квестов осталось пройти только 6 штук.. При старте мне повезло мой гера нашел 3 дубинки.. ими я и нафармил себе столько всего.. ну и конечно за сутки у меня ушло 50 золотых.. Я первый раз стартовал тевтоном и с фармом.. до этого играл римом и строил дома..

  25. AKULA
    29 Окт 2012 из 16:33 | #25

    фарм за сутки у меня получился около 15к

Страницы комментариев
  1. Трекбеков пока нет.
1