Главная > Travian, Калькулятор расстояний > Травиан — Калькулятор Расстояний

Травиан — Калькулятор Расстояний

Хочу рассказать о калькуляторе расстояние в браузерной игре Травиан.
Рассказывать я буду о калькуляторе, который находится по ссылке которая ниже…
Калькулятор расстояний

Итак, начнём.
Для начала зададимся вопросом:

А зачем нам нужно уметь им пользоваться?

На старте игры когда германцы не имеют достойной защиты, их очень хорошо ловить на возврате, и для этого надо что бы ваши войска пришли через секунду после того, как вернутся войска нападающего, и без калькулятора тут не обойтись.

Итак,
1. Мы прошли по ссылке и видим кучу не понятного, с чего начать? Сейчас нашей целью будет узнать сколько идти от точки А до точки В.

травиан калькулятор
Точка «А», будет наша деревня, точка «В» будет вражеская. У точки «А» координаты 32/95, у «В»-   50/50.

2. Вводим координаты нашей деревни, в данном случае 32/95
3. Вводим координаты вражеской деревни, в данном случае 50/50
4. Если у нас есть арена, вводим уровень арены, если нету, оставляем всё как есть.

У нас встаёт выбор, что щёлкать ниже арены: «ничего» «время отправления» «время прибытия» , я  щелкаю кнопку «ничего» , мне нужно знать именно время, сколько будут идти юниты от точки «А» до точки «В».

травиан калькулятор расстояний
Итак, мы всё ввели, и теперь у нас выскочило много цифр.
5. Это и есть искомое время. Но возникает следующий вопрос: какое из этого времени — наше?
Допустим нам надо знать сколько туда идут отдельно дубинщик, и отдельно катапульта. Вот красным цветом выделен дубинщик, зелёным — катапульта.

Итог: просто ищем нашего юнита, и смотрим время в пути, а дальше рассчитываем то, для чего мы это делали, допустим через сколько времени надо отправить армию, что бы поймать на возврате.


Автор Bob.




, ,

  1. Bill
    08 Июл 2009 из 0:32 | #1

    спасибо огромное, очень нужная штука!
    почасче бы что-то новенькое появлялось!!!

  2. DreameR
    08 Июл 2009 из 8:29 | #2

    ИМХО! Вс это есть в Travian3 Beyond — ML&CN ! =) И гораздо проще.

  3. 08 Июл 2009 из 9:28 | #3

    Да, конечно. В бейонде это есть. Сразу выводится весь анализ карты травиана. Просто и наглядно.
    Но. Автор тут не рассказал об одной из функций калькулятора. Упростил все.

    Допустим, Вам нужно напасть на деревню врага из 4х (или из двадцати, разницы нет) деревень. Мы вбиваем в калькулятор коры врага, выставляем время прибытия войск, а затем лишь меняем коры атакующих деревень. Этот калькулятор для травиана выдает нам время для каждой деревни, в которое должны были выйти войска. Любые типы войск.

    Записываем время. Рассылаем инфу по альянсу (ну или записываем для себя, если атакуем лишь из своих деревень), и в нужное время войска уходят в атаку на намеченную вражескую цель.
    Все посланные войска придут ОДНОВРЕМЕННО. Вот в чем фишка. Допустим — 20 или 30 атак, в одну минуту (теоретически можно добиться даже в одну секунду) и плюс спам. И во всех каты. От такой атаки защититься сложно.

    Итог — деревня врага скатана практически в ноль за одну операцию. Вот результат применения калькулятора.

    Вот чтобы провести такую операцию без калькулятора расстояний не обойтись. Можно конечно посчитать все в ручную… но это не просто… попробуйте.

    Да. Хочу добавить. На самом деле в Травиан самый главный секрет заключается в том, что важнейшие ресурсы -не глина и дерево, а время и скорость. А главное оружие не количество дубин — а онлайн и калькулятор времени/расстояний. Подумайте над этим ;)

  4. Фёдор
    08 Июл 2009 из 10:58 | #4

    Это верно)))

  5. Руслан
    08 Июл 2009 из 11:50 | #5

    В итоге галлы рулят :(
    У них самые быстрые юниты: я в Beyonde посмотрел… Отстой…

  6. Bob
    08 Июл 2009 из 16:27 | #6

    DreameR, что ты написал конечно верно, но я написал самое просто что нужно уметь в калькуляторе, а если уже научились пользоваться им, разберутся и в том, что ты написал ;)

  7. Таурин
    09 Июл 2009 из 10:21 | #7

    @Руслан
    Руслан, хватит причитать со скоростью своих галлов, там друга игра, здесь не тоже самое, могут игры быть похожими, но не одинаковыми во всём, здесь другая игра, другая остановка, другие условия задачи. Вот на форуме был топик про героя грома, один человек сказал людям которые говорили что герой гром в начале супер из-за того что он быстр. Он ответил им: » Героя грома который трижды везде успел долго и дорого воскрешать » надеюсь после моего поста ты закончишь причитать из-за скорости громов. Право, обидеть не хотел, но вот твоё заблуждение надо развеять

  8. Таурин
    09 Июл 2009 из 10:23 | #8

    Дмитрий :
    Да, конечно. В бейонде это есть. Сразу выводится весь анализ карты травиана. Просто и наглядно.
    Но. Автор тут не рассказал об одной из функций калькулятора. Упростил все.
    Допустим, Вам нужно напасть на деревню врага из 4х (или из двадцати, разницы нет) деревень. Мы вбиваем в калькулятор коры врага, выставляем время прибытия войск, а затем лишь меняем коры атакующих деревень. Этот калькулятор для травиана выдает нам время для каждой деревни, в которое должны были выйти войска. Любые типы войск.
    Записываем время. Рассылаем инфу по альянсу (ну или записываем для себя, если атакуем лишь из своих деревень), и в нужное время войска уходят в атаку на намеченную вражескую цель.
    Все посланные войска придут ОДНОВРЕМЕННО. Вот в чем фишка. Допустим — 20 или 30 атак, в одну минуту (теоретически можно добиться даже в одну секунду) и плюс спам. И во всех каты. От такой атаки защититься сложно.
    Итог — деревня врага скатана практически в ноль за одну операцию. Вот результат применения калькулятора.
    Вот чтобы провести такую операцию без калькулятора расстояний не обойтись. Можно конечно посчитать все в ручную… но это не просто… попробуйте.
    Да. Хочу добавить. На самом деле в Травиан самый главный секрет заключается в том, что важнейшие ресурсы -не глина и дерево, а время и скорость. А главное оружие не количество дубин — а онлайн и калькулятор времени/расстояний. Подумайте над этим

    Хотел добавить, в бейонде показываеться время только для войск твоей рассы, а в калькуляторе всех рас, или поправтье меня.

  9. 09 Июл 2009 из 14:02 | #9

    Привет, Таурин! Конечно, ты прав :)

  10. worhero
    09 Июл 2009 из 14:23 | #10

    Понятно как посчитать расстояние и время между деревнями. Но, это наверно можно увидеть через Travian3 Beyond — ML&CN . А вот как расчитать чтобы все пришли в один момент не совсем понял. Чего там нужно отметить в калькуляторе? Если у меня две деревни, и я хочу чтоб у меня из них вышли атаки и пришли в одно время. Как это сделать?

  11. Таурин
    09 Июл 2009 из 20:27 | #11

    предложу простой пример: группа А будет идти до цели 1 час и 27 минут, а группа В 1 час и 3 минуты, все это время переводим в секунды и получиться так группа А будет идти 5220 секунд, а группа В 3780, потом делаем следующее 5220 секунды — 3780 секунд и получаем 1440 секунд, это временная задержка с которой группа В выйдет после группы А чтобы они пришли в одно время. Прошу прощения за возможные математические ошибки если они появятся, надеюсь я ничего не напутал

  12. Rubik
    10 Июл 2009 из 9:46 | #12

    @Таурин
    Вы ошибаетесь…при просмотре клетки с дерой показывается снизу время для всех расс..

  13. Таурин
    10 Июл 2009 из 12:47 | #13

    @Rubik
    Правда? Я помню когда играл галом использовал бейонд и он показывал только для мох воинов

  14. Rubik
    10 Июл 2009 из 15:38 | #14

    не на карте,а если в нее тыкнуть:))а на карте только свои войска

  15. Stealth
    11 Июл 2009 из 9:56 | #15

    Таурин :
    предложу простой пример: группа А будет идти до цели 1 час и 27 минут, а группа В 1 час и 3 минуты, все это время переводим в секунды и получиться так группа А будет идти 5220 секунд, а группа В 3780, потом делаем следующее 5220 секунды — 3780 секунд и получаем 1440 секунд, это временная задержка с которой группа В выйдет после группы А чтобы они пришли в одно время. Прошу прощения за возможные математические ошибки если они появятся, надеюсь я ничего не напутал

    На мой взгляд знание этих временных задержек не очень то и нужно. Нужно только знать как далеко расположены Ваши деревни от цели. В самом последнем окне отправки войск, можно без всяких дополнительных средств автоматизации видеть время прибытия вашей армии к цели. Если решается задача одновременного нападения, то выбираете время (например 12:00:00), выбираете деревню, войска от которой будут идти дольше всего, открываете это самое последнее окно (для отправки нужно только нажать ОК), ждете, пока время атаки совпадет с выбранным и нажимаете ОК. Далее, повторяете все тоже самое со следующей деревней и т.д.
    Описанный калькулятор наиболее часто позволяет решить другие, более важные задачи:
    1. Определение типа войск противника при нападении на Вас. Если на Вас нападают и нападение замечено сразу, то заполнив соответствующие графы калькулятора, можно определить скорость самого медленного юнита. Очень полезно при выявлении кат, имеющих для всех народов самую малую скорость или для подготовки возврата до момента атаки (в том случае, если Вы ловите более медленными воинами и возврат надо отправить еще до нападения на Вас) и т.д.
    2. Для ловли на возврате. Только нас не интересует сколько наши войска будут идти до врага и в какое время их отправить. Все что нужно для этого — просто открыть окно отправки и дождаться нужного момента. А калькулятор используется для вычисления того момента, когда враг возвращается в свою деревню. Забиваем в калькулятор координаты, забиваем время нападения на Вас и отмечаем пункт «время прибытия». Зная скорость самого медленного воина врага, получаем время его возвращения домой. Дальше дело техники. Аналогично вычисляется время возврата после нападения на ваших соалов, мультов и т.д. Только вместо своих координат, указываются координаты того, на кого нападают.

  16. Stealth
    11 Июл 2009 из 10:19 | #16

    Таурин :
    предложу простой пример: группа А будет идти до цели 1 час и 27 минут, а группа В 1 час и 3 минуты, все это время переводим в секунды и получиться так группа А будет идти 5220 секунд, а группа В 3780, потом делаем следующее 5220 секунды — 3780 секунд и получаем 1440 секунд, это временная задержка с которой группа В выйдет после группы А чтобы они пришли в одно время. Прошу прощения за возможные математические ошибки если они появятся, надеюсь я ничего не напутал

    На мой взгляд, время задержки между отправкой двух атак из разных деревень, величина ненужная. В окне отправки войск (в самом последнем, где для отправки нужно только нажать ОК), можно видеть время прибытия Вашей армии к цели. Назначаем время атаки, выбираем деревню, от которой идти дольше всего, ждем пока время атаки совпадет с нужным и нажимаем ОК. Переходим к следующей деревне и т.д. Точно также, нас абсолютно не должно волновать, сколько наши войска идут до врага при ловле на возврате и в какое время необходимо их отправить. Просто дожидаемся совпадения времени атаки в окошке отправки с необходимым и нажимаем ОК.
    Наибольшую пользу калькулятор приносит при определении скорости самой медленной единицы врага и вычислении времени его возврата домой.
    В первом случае после обнаружения атаки (очень важно обнаружить её своевременно), забиваем все данные в калькулятор, и сравниваем время передвижения вражеских войск до Вас с таблицей калькулятора. Знание скорости самого медленного юнита, например, может помочь выявить атаки с катами или узнать время возвращения врага домой в том случае, если Вы ловите его на возврате более медленными войсками и вынуждены отправлять атаку еще до нападения на Вас.
    Во втором случае, заполняем графы калькулятора включая время нападения на Вас. Выбираем пункт «время отправления» и зная скорость самого медленного вражеского воина — получаем время возвращения противника домой. Далее дело техники. Кроме того, можно высчитать время возврата и после нападения на Ваших соалов, мультов и т.д.

  17. pilot
    12 Июл 2009 из 9:40 | #17

    чем глубже лето, тем больше тишины((((((

  18. Дима
    13 Июл 2009 из 12:29 | #18

    Согласен. Скоро сам в отпуск на 3 недели… На кого траву оставить ;)

  19. pilot
    13 Июл 2009 из 14:31 | #19

    местное самоуправление введи ))))))

  20. Дима
    17 Июл 2009 из 9:27 | #20

    просто передам пасс на время…

  21. Девижн
    19 Июл 2009 из 23:35 | #21

    У меня такой вопрос. Как можно узнать во сколько враг отправил на тебя армию???

  22. pilot
    20 Июл 2009 из 9:16 | #22

    быть в сети в момент отправки войск или спросить у врага))))

  1. Трекбеков пока нет.
1