Главная > Постройка столицы оффера > Отстройка столицы оффера

Отстройка столицы оффера

Хотел бы рассказать Вам о игре оффером, а именно об отстройке офферской столицы в Травиан.

Как всем известно игра будущего оффера начинается с фарма, от качества которого в начальном этапе в общем и зависит развитие… Расскажу на примере немцев, поскольку сам играл за эту расу, и выступал в качестве оффера..

Ну что-же, перейдем к теме.

Пивоварня ТравианПосле старта и удачного фарма вы занимаете 2 деревню, как обычно это 9-ка или 15-ка. Мне пришлось занять девятку в отдаленном районе, поскольку пятнахи с оазисами по занимали топовые германцы. Зато моя девятка имела возле себя оазисы с +125% зерна, и этого мне хватало с головой…
По идее в таком случае нужно как можно скорее начать фармить из этой деревни, нашей будущей столицы, но поскольку я в этом районе пока был один, то фармить было не очень рационально. По этому первоначальные посылки ресов из моей первой деревни я вкладывал в развитие склада+амбара и ресурсных полей.

Если поднять ресурсные поля в девятке до 11-13 уровней, то прирост ресурсов становится вполне достаточным и почти незаметным становится нехватка ресурсов во время ожидания поставки из первой деревни (а это у меня было 8 часов!).

Но надо бы напомнить, что эффективно развивать 9-ку будет намного проще если первая деревня все время фармит нонстопом!
И так, когда мы имеем поля ресурсов 11-13 уровня, это приносит нам 1500-2500 каждого реса за час (скоростной сервер).
Деревня на этой стадии может обеспечить себя ресами сама. Тем временем насобиралась культура на 3 поселок.

Мы состоим в альянсе который при необходимости сможет помочь дефом ( в другой алл оферу вступать я не советую). Фарм идет нонстопом. Вы хоть не топ по фарму, но свое  берете :roll:
Тогда уже можно строить резиденцию в первой деревне до 20 уровня и ставить ресурсную деревню около своей девятки. В будущем из нее нужно будет строить следующую, из новой — следующую и так далее… Не нужно основывать третью деревню из нашей девятки, потому-что позже мы сможем сделать в девятке трех говорунов (вождей), что значительно облегчит захват вражеских деревень.

За время когда готовится третья деревня, необходимо начать строительство инфраструктуры в нашей девятке. Естественно тут должны быть: таверна, казарма, стайня, мастерская… и так далее.
В конечном итоге я построил такие здания:

  • Кузня зброї Рівень 20
  • Броварня Рівень 10
  • Каменяр Рівень 20
  • Таверна Рівень 20
  • Стайня Рівень 20
  • Млин Рівень 5
  • Палац Рівень 20
  • Головна будівля Рівень 20
  • Казарма Рівень 20
  • Пекарня Рівень 5
  • Скарбниця Рівень 10
  • Академія Рівень 20
  • Майстерня Рівень 20
  • Ринок Рівень 20
  • Арена Рівень 15
  • Склад Рівень 20х3
  • Зернова комора Рівень 20х2
  • Пункт збору Рівень 20


Не уверен в переводе, оставляю в своем первоначальном виде ;)

деревня травиан
Ратушу я в девятке не строил, потому как надеялся, что район моей девятки заселят очень быстро, а этого не случилось, и захватывать особо-то было нечего :( А культуры мне хватало с ратуши в моей первой деревне. Уровни этих зданий конечно росли со временем, но сначала главное выходить на стайню, казарму, мастерскую 20-ого уровня. Постепенно поднимать кузницу оружия, и апать там офф-войска.
Так-же важна и таверна 20 уровня, она позволит Вам реже поднимать фермы (а на высоких уровнях они очень дороги), чтобы прокормить весь офф что у вас строится. Таверна в игре Травиан позволит захватить зерновые оазисы и тем самым значительно увеличить выработку кропа (зерна).


травиан деревня

Кстати об оффе. Его нужно строить постепенно, и в идеале, это должно выглядеть так: утром скинул со всех ресовых деревень ресурсы в столицу и поставил на строительство офф. В каких пропорциях строить пехоту-конницу-каты-тараны решать Вам самим… Где-то после обеда, когда в травиан ресы в деревнях под накопились мы повторяем операцию.
Параллельно нужно поднимать фермы и достраивать инфраструктуру. Если вас не атакуют — предпочитаем арену, кузьню, броварню, ПС, и так далее. Если же  на вас частые атаки, тогда придется апать стену и каменотес.

Если Вам в игре повезло больше чем мне, и есть хорошие соседи с «вкусными» деревнями, тогда побыстрее надо делать третьего говоруна (вождя, предводителя или сенатора) в столице (у меня девятка), и по одному говоруну в ресурсных деревнях.

Захват нужно планировать так, чтоб забрать чужую деревню говоруном из любой деревни, но только не из столицы… То есть — вначале идут говоруны со столицы, они выполняют роль понижающих одобрение. И в конце атаки, последним, должен идти говорун из деревни, из которой производится захват. Столичных говорунов нужно сохранять до конца игры. Они — наш главный инструмент отъёма жирных деревушек у жадных соседей.

В общем когда уровни зданий удовлетворяют Вас, выходите на нонстоп по постройке оффа в казарме, стайне и мастерской. Параллельно апаете только фермы. Когда это все сделано, сервер уже должен подходить к концу, и оффа у вас уже должно быть достойное количество.


Тевтонская конница ТравианХотелось бы добавить, что если ваш альянс плюс  ко всему будет Вам помогать ЧВР, то можно даже выйти на чудо офф хотя мне так и не удалось сделать приличный офф на Чудо.

Сейвите офф! Всегда когда Вы не на месте и нет зама, Ваш офф не должен находиться ни в одной  из деревень! Например, я когда ложусь спать или просто отсутствую онлай — пускаю офф в нападение на какую-то покинутую долину.

И чем чаще ваш офф будет работать на благо альянса, тем больше пользы он принесет, что собственно и требуется от оффера.


PS. Играю за оффера первый раз, и описал тут просто свою игру. В общем, наверно найдется много противоречий, но к критике готов :)

PSS. Статью пишу тоже впервые, жду ваших комментариев на счет моей профпригодности :-)


Всегда Ваш, west-ok



, , , , ,

  1. truf
    03 Дек 2009 из 14:30 | #1

    ИМХО строить основную ударку в стольне неэффективно,да и вообще по-хорошему если оффер не планирует ЧУ, то лучше иметь 2 ударки.если же планируется ЧУ, то можно бросить все силы на нее. Играю в основном на классике, может на спидах другая ситуация, но как можно выстроить достойную ударку без БК+БК?

  2. west-ok
    03 Дек 2009 из 15:07 | #2

    впринципе я в етом деле новичок, и статья вобшем преднозначена для новичков таких как я, написал на примере своей игри, думаю на первий раз игри за офера 1 ударочка вмето 2х простительно, тем более в статье не сказано об достойной, там, если не ошибаюсь, пишет приличная, а ее размер уже зависит от ситуации, и мне кажетсо строить офф в стольне новому игроку будет както проще, чем в офф дере, даже без БК+БК…

    спасибо за коментарий, может на рестарте исправлюсь, и оновлю статейку)

  3. Ильяс
    03 Дек 2009 из 21:50 | #3

    нормальный гайд

  4. Kertis
    05 Дек 2009 из 15:35 | #4

    Столичка не ахти, если честно. :)

    Мало того что 9ка, так еше и куча ненужных зданий. Зразу видно уровень игры сервера, как я понял хохлятского :) Не прижимали видимо :)
    Скоровишницу нафиг, если взял арт — то она не нужна по сути дела. арт вообще долго держать не имеет смысла — он должен бегать по аллу.
    Кузница оружия стоит.. зачем? :) Тоже самое про академию.. на эти места оптимально было бы впихнуть сначала три склада, апнуть поля, потом заменить их на амбары.. Не знаю что вы там за оффер были, но кормить более менее «офф» на трех амбарах очень тяжко.
    Думаю с имеющимся опытом можно попробовать на серверах с более высоким уровнем игры :)

    С уважением к вашему творчеству :)

  5. west-ok
    05 Дек 2009 из 22:20 | #5

    спасибо за комментарий, попытаюсь дать некоторые ответы
    1) слаб мой уровень а не уровень сервака :)
    2) сокровищница… а если как раз должен взять?
    3) кузница о5 же, сносить после всех усовершенствований, но если всех еще не сделал?
    5)академия это верно :) , ее в принципе на снос после всех изучений, моя погрешность
    6)кормить офф тяжело если он всегда жрет зерно из этой деревни, но если держать все время от -2к кропа, это вобщем не очень тяжело, а сам офф по других деревнях..
    7) ps см п1, особенно первые 3 слова :)

  6. germes
    08 Дек 2009 из 1:01 | #6

    Я пробегусь по минусам быстренько и скажу что не стоит делать в принципе.
    1) Невыгодно совершенно ставить третью из первой, легче потом просто сделать перезахват
    2) Лучше пятнашка на 25% чем девятка на 125%
    3) Если хочешь норм офф фармить нон-стопом отовсюду
    4) Ратушу обязательно везде чтобы праздновать праздновать праздновать, хотя конечно можно и не ставить, но я бы посоветовал.
    5) если ты всеже строишь офф в стольне, тот тут никаких пропорций, тут все нон-стоп иначе просто нету смысла его набирать.

    Вообщем по чесному советую отыграть ещё пару спидов, многое переосмыслишь, и познакомится с основными гайдами а руспиде, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ поднимется уровень. Но респкт что доиграл )))

  7. ny4e
    08 Дек 2009 из 14:07 | #7

    Первое что бросилось в глаза — то что взята 9-ка а не 15-ха, ну и по развитию ресовых полей — фермы Обязательно развивать, мельница и пекарня , потом голдом зерно менять на ресы и опять фермы и ещё раз фермы, 9-ка и 15-ха отличаюся от 6-ки прежде всего большей добычей униресов, и фарм из них важен но не критически .

  8. truf
    09 Дек 2009 из 2:23 | #8

    ny4e :
    Первое что бросилось в глаза — то что взята 9-ка а не 15-ха, ну и по развитию ресовых полей — фермы Обязательно развивать, мельница и пекарня , потом голдом зерно менять на ресы и опять фермы и ещё раз фермы, 9-ка и 15-ха отличаюся от 6-ки прежде всего большей добычей униресов, и фарм из них важен но не критически .

    как это?если считать УНИРЕСЫ то абсолютно все равно 6,7,9,15ка- суммарная добыча ресов всегда одинакова, так что если есть голдовый спонсор, можно и на 6ке кормить неплохую ударку, только вот складов и амбаров немеряно надо.

    На счет академии-я считаю что она дает слишком много ЕК чтоб ее сносить, разве что под конец уже или если совсем приперло склад или амбар построить.Повторюсь играю на классике, там тонны складов не надо чтоб строить поля высокого уровня,они там максимум 12 поля, собственно благодаря этому имею большой опыт кормления ударки в сложных условиях))
    Добавлю про ЧУ:выход на ЧУ за счет ЧВР с ала как ты написал рискованное занятие-так как ты его делаешь из своей обычной ударки, то есть враги уже ее видели в деле и знают где она,а ЧУ в идеале должна быть сюрпризом, нигде не светится,сидеть и ждать своего часа.Инача можно ее лишиться за одну ночь, прошлый ру5 был очень показательным-снесли 3 деревни с очень приличными ЧУ, как раз из-за того что владельцы запалили где-то их.
    На счет сносов зданий- если подходит конец сервера, то можно за 1.5-2 месяца до конца забить очередь на постройку в казарме,конюшне, мастерской,БК,БК на эти же 1.5 месяца и снести эти здания-постройка оффа будет все равно идти со скоростью уровня на котором вы эту очередь зарядили, то за 2 месяца до конца можно освободить себе 5 клеток под амбары-на классике очень полезный способ)таким образом и офф будет к концу сервера готов и кормить его будет не так напряжно.

  9. Diuse
    10 Дек 2009 из 0:21 | #9

    truf спасибо за информацию, я про снос зданий не знал. А гайд средненький, но за старания тоже спасибо.

  10. VasekK
    12 Дек 2009 из 10:22 | #10

    униресов больше из кроповых полей. На ресовые +25% один завод, на фермы +50% пекарня\мельница. Данный акк для гайда очень плохо подходит т.к. относиться скорее к разряду исключений, фарма почти нету, войск мало, фермы очень маленьких уровней… Кстати, что-бы ты стал делать, если успел-бы упереться в 16ые фермы?
    Так-же могу от себя добавить, очень удобно рядом со стольней иметь ресовку с амбарами так 3-5, заваленную кропом под завязку и выработкой кропа около нуля. Очень помогает при сборе дефа когда например ловят на возврате твой офф, можно быстро залатать дыры по кропу

  11. west-ok
    17 Дек 2009 из 15:06 | #11

    я би сказал на 4, с коментариев вивел для себя виводи, надеюсь правильние, на рестарте постараюсь соблюдать получение совети, и если админ разрешит, введу сюда некоторие корективи =)

    VasekK еслиб уперса в 16 уровни, тогда снес би кузницу и академию, и начал би впиратса в 17 уровни, хотя тут ето не криично, в остальних дерах кропу било досттаточно, в томраене оазов много кропових, так што в етом я проблеми не ощущал…

    кроме того, вижу тут опитние игроки отписивались, есть просьба, конешно не уверен, что ктото отзоветса, но все же хотелось би пригласить дуалом когото поопитней меня, чтоб подсказал, помог научил, и надеюсь следующий випуск (если мне разрешат), МИ сделаем намного информативней, и поучительней чем етот

    ещо раз спасибо за ваши коментарии
    ещо раз извините за мой русский

  12. truf
    22 Дек 2009 из 2:57 | #12

    Боюсь,что каждый действительно опытный игрок ждет не дождется конца сервера,чтобы забить на траву, но потом вероятнее всего все же пойдет через нехочу и немогу со своей командой))ну или отдохнет и опять же его куда-нить затащат)
    На самом деле если действительно хочешь быстро и главное правильно научится играть, то поищи на форумах рузоны десант на какой-нибудь буржуйский спид. В таких условиях общение обычно получается довольно тесное и волей-неволей опыта наберешься.Главное чтоб команда хорошая попалась,а обычно так оно и получается. Недавно помнится был очень опытный русский десант на бразильский спид.

  13. франциско
    25 Дек 2009 из 0:11 | #13

    если честно, статья больше учит играть неправильно, чем правильно )
    хотя для фана норм )

    но все же, если уж переселяться за 8 часов, то можно и за 10 часов, но 15ку поискать хотяб с +100% кропом.

    И если собираешься со стартовой ставить третью деру, то изначально двор нужно строить, а не резу. Но не советовал бы даже так. Вначале это очень тормозит развитие. Лучше потом перезахват сделать.

    Еще упомянул бы, что ударку в стольне (как правило черновая) — лучше делать из дубин + тефтель (то есть на топоров не тратиться). Топоров использовать лучше только для чудо-ударки (если строить).
    Раскидывать черновую ударку по разным дерам на кормежку — странная практика. Эта ударка должна постоянно работать (фарм, зачистки).

  14. уцу
    13 Янв 2010 из 10:58 | #14

    :) даже не почитал, скринов хватила чтобы понять не хороший оффер был, и врдя ли посоветует что-то дельное :)

  15. сын цсы
    14 Янв 2010 из 22:40 | #15

    скажи а как сдания сносить??? нет команды такой!!! дайте ответ
    на майл (fbr251@mail.ru)

  16. 21 Янв 2010 из 18:57 | #16

    Отличная тактика, попробую так же сделать в игре. Надеюсь действительно принесет результаты.

  17. куку
    12 Мар 2010 из 18:22 | #17

    хм, ну вобщем незачет за: Мало амбаров. Катастрофически мало. Кузня потом сносится. Так же как и Академия. И Палац тоже. Все застраивается амбарами.

  18. Мерсавец
    14 Мар 2010 из 17:42 | #18

    ИМХО: гайд больше покатит деферу — ето раз, два — стольня лучше пятнахи нет, три — для ЧУшки 9ка не катит…
    ИМХО2: раз — академку нуно сносит сразу после изучения всего что хошь. также с кузнями. в кузнях не стоит изучать все прописанные войска, до конца серва весьма проблемно их всех изучить, одна дера — один вид войск самое оптимальное…
    два — фарм из стола весьма и весьма помогает поднять деру и не сдохнуть оффу что в столе…
    три — в столе не нужно ставить нах не нужные здания, не занимать слоты — ратуша, посольство и тд… ЕК берем с других деревень…
    четыре — в столе лучше всего держать 3 говорунов, не строить из нее дер и не захватывать. на край перезахват как советовалось раньше, ток по ресам это дороже…
    пять — если стол под ЧУшку — ни в коем разе не светить ударку нигде и никак…для етого необходимо держать еще ударку…
    шесть — стол желательно окружить ресовками для питания (как кроп так и ресы)…и чем выше кропопвые фермы тем лучше…кроме того кроп можно съэкономить на сносе не нужных построек. в том числе и таверны (оазы ни куда не денутся) а гера отправляется и с таверны 1 ур…
    ПЫСЫ писать мона много…а за гайд спс, многим чего нить да подскажет…

  19. Мишанька
    05 Май 2010 из 13:19 | #19

    Ужасно! Гайд немедленно убрать. акк для гайда неподходит. все вранье

  20. Alex
    17 Май 2010 из 14:13 | #20

    Отличная игрушка.

  21. groin
    26 Май 2010 из 18:14 | #21

    Как я не долго играю и играла на хохлятском классике по моей мере как там начинаю фармить это не резон,у меня не работал инет сутки и к концу недели я вышел по фарму на 1 атака 1 и взлет 3 я не понимаю вот как так можно фармить?
    9ка смотря до какого игрока она может быть и под ЧС на сколько я помню я 9ку раскачал и настроил офф что я вынес всеч натаров 1 напом и осталось 1дуба 1топорщик 1девтон и 4 каты мы с кланом очень долго угорали а дуалл ваще в чуть не умер там от смеха т.к я учусь в школе парн. сказал он не поверил показал лог он аш со стула упал!!!
    Не зависит от офф деревень под ЧС либо это 9ка либо 15ха главное спасобный игрок!!!ну на классике я советую брать 15ку и парочку 9чек =)

  22. dn-777
    14 Июн 2010 из 21:53 | #22

    Ну да неплохо………

  23. 14 Сен 2010 из 19:06 | #23

    Раньше очень часто играл в Тривин, просто шикарная игра!

  24. Dworf
    12 Апр 2011 из 10:06 | #24

    Я строил все свои Чудки не в стольной дере. Обьясняю почему:
    1. Фармить хочеться
    2. Обычно когда идет нап по чуду скатывают 15ху или 9ку(стольню)
    3. Чудка — должна быть сюрпризом — значит от деревни с сюрпризом
    4. Если искать вторую деру — я советую найти 9ку и рядом 15ху — занять 15ху с процентом кропа 100+ и потом офф делать в соседней(2-3кл) 9ке — там и ЧВр больше вначале и голдом можна обменять скидываю кроп
    5. Там где строим офф просим арт БАБС и сразу ставим 2-3 БА и 1 БС
    6. В первом поселке если фарм не меньше 50к в день ставим ратушу 10лвл и празднуем БП, ресов у вас много и 2к ЕК на дороге неваляються.

  25. Дмитрий
    07 Июл 2011 из 14:06 | #25

    Гайд слабый, столицей должна быть 15-ха, к тому же, есть 3 ненужных здания: академия, кузница, сокра(арта по кол-ву деффа видно что нет). Огромная ошибка это амбары, в столе должно быть 5 БА, без них дефф не прокормишь когда на арт идут, да и офф огромный тяжело будет кормить.

  26. Дмитрий
    07 Июл 2011 из 14:11 | #26

    VikingNorway :
    Внимание! Гайд для германца в Травиан 4!
    Итак, поделюсь-ка я с вами своим личным опытом по Т4.
    Сначала пару слов о герое.
    1. Он теперь добывает ресы. Так что первым делом врубайте все его производство на зерно и будьте счастливы первые дни не парясь о фермах.
    2. Он может ходить в приключения. В ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРОЙ ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ПОСТОЯННО! Оттуда он будет таскать всякие полезные штуки — ресы, войска и другое.
    Не стоит сразу судорожно кидать все ресы на казарму и дубов — это лишнее. Ваша нубо-защита спадет сразу после вашего первого нападения, и хана вам и вашим дубинкам. Не торопитесь. Что тогда делать, спросите вы?
    Выполнять квесты. Добросовестно так выполнять. Дубинок вы ещё успеете построить.
    Герой дома сидеть не должен, он постоянно бегает в приключения! (ну вы помните )
    В какой-то прекрасный момент он припрёт из приключения пачку клеток и вывалит их вам под ноги. “Что это такое?” — спросите вы. А напрасно. Это очень полезная штука — ваша, так сказать, защита от фарма первые недели. Нет, это не ловушка галлов, это круче. Объясняю:
    Вы суете в руку герою эти клетки и шлёте его иследовать оазис пожирнее (я нашел с 20 тиграми и 30 крокодилами, но лучше ищите слонов). “Безумие” — подумаете вы. И опять зря. Вернется ваш герой целый и невредимый, и притащит он вам полный рюкзак всякой зверюги. Эта зверюга не просто будет охранять вашу деревню, но ещё и кроп не будет жрать. Полезная штука, не правда ли?
    В какой-то момент Мастер Квестов (вы ведь выполняете квесты добросовестно?) плюнет в вас ещё 12 квестов, типа, выполняй как хочешь и я тебе ресы буду платить. К тому времени у вас должно быть все для дубин и приличная чвр (около 150 каждого). Это сигнал — стройте ДУБИНЫ! О деффе беспокоиться не надо, если герой хорошо поработал, у вас деревню патрулируют тигры и слоны
    И как только спадает защита — ФАРМ ФАРМ ФАРМ ФАРМ….
    Теперь об аукционе. Ваш герой будет таскать много всякой дряни, которая вам вовсе не нужна на этой ступени развития. Так продавайте её! И покупайте клетки на полученное серебро! Ну а дальше вы знаете, что делать — ловим кого-нить поприличнее (ради Бога, только не крыс) и продолжаем фарм и приключения…
    Этот гайд ГАРАНТИРУЕТ вам хороший старт и преимущество над неопытными противниками

    Такой гайд не подойдёт норм офферу, нужно строить офф сразу после задания на постройку двух дубин, а фармить начинать когда у героя первые клетки появились, хоть и нубо-защита спадёт, другие когда захотят вас напнуть свою побоятся скидывать, а если и скину, то уводим офф на фарм и сливаются на животных наши обидчики, вот и весь гайд по Т4 старту за гермаца….

  27. 27 Окт 2012 из 7:54 | #27

    travian-gold.ru/
    Дешевое золото для травиан!

  1. 07 Апр 2010 из 3:19 | #1
1