Главная > Travian - Rename villages, Скрипты > Travian — Rename villages

Travian — Rename villages

Медалька Автор описания скрипта — Андрей.


Очень забавный и, по-моему, очень полезный скрипт – Travian — Rename villages. С его помощью, как видно из названия, можно переименовывать ваши и чужие деревни. При этом, новые названия будите видеть только вы. Для всех остальных всё останется по-прежнему.

Для чего это нужно?

  • Во-первых, можно назвать свои деревни так, как Великий и Могучий МультиХатер ни за что на свете не разрешил бы.
  • Во-вторых, можно переименовывать деревни соседей в зависимости от вашего к ним отношения. Согласитесь, пустячок, а приятно!
  • В третьих и это главное. Для того, чтобы запутать противника многие игроки в аккаунтах травиан дают всем своим деревням одинаковые названия. А когда у тебя с десяток деревень носят гордое имя «***» (или что-нибудь в этом роде), и самому не долго запутаться.
  • С другой стороны, неприятель тоже может атаковать вас из деревень с одинаковыми именами. Вот тут и приходит на помощь этот скрипт. С его помощью можно дать оригинальные названия своим и чужим населённым пунктам, что существенно облегчит вашу жизнь и затруднит её супостатам.


В обращении скрипт очень прост.  Скачиваем скрипт. d После его установки заходим через карту в интересующую вас деревню.

MХ


Нажимаем на значок слева от названия и входим в меню редактирования.


МХ-ты не прав!


Переименовываем деревню и кликаем по зелёной галочке — сохраняемся. Всё.


Обсуждение скрипта в этой ветке форума Секретов Травиана.



,

  1. Богдан
    03 Июн 2009 из 21:29 | #1

    При наведении мышкой на клеточку на карте выводится настоящее название, в отчетах тоже настоящее… Плохо.

  2. Vik
    03 Июн 2009 из 21:41 | #2

    Да, не удобно что на карте настоящее… может доделают?

  3. Андрей
    03 Июн 2009 из 22:07 | #3

    @Богдан

    @Vik

    И это естественно! Ведь все данные хранятся на серверах в Германии, а на них скрипт залезть не может ;)

    Но согласитесь, когда на вас идет нап из 40-50 деревень с одинаковым именем, то очень затруднительно искать каждую из них на карте и определять ее настоящее имя.

  4. Богдан
    04 Июн 2009 из 8:30 | #4

    @Андрей

    Но, в принципе, можно организовать отображение правильного имени везде, на карте и в отчетах в том числе. Ведь то, что будет отображаться на экране контролирует именно скрипт. Я, к сожалению, знаю только Pascal, но даже с его помощью можно организовать базу денных с координатами и названием, а потом проверив координаты менять отображаемое название. Везде, где можно перейти по ссылке. ;)

  5. Андрей
    04 Июн 2009 из 13:56 | #5

    @Богдан

    Наверное это можно сделать, но мне кажется, что овчинка не будет стоить выделки :)

  6. Богдан
    04 Июн 2009 из 18:26 | #6

    Будет. В принципе, это легко можно сделать вот так:
    1) Создаем двумерный массив строк [-400..400,-400..400] (Например name:array[-400..400,-400..400] of string;).
    2)Пусть игрок переименовал деревню -35/25. В ячейку [-35,25] пишем новое имя.(name[-35,25]:=’Kriakoziablik)))’;)
    3)Считываем координаты деревни из отчета/карты, выводим значение ячейки. (writeln(name[-35,25]);)/

    Вот и все. Почему не организовать…???

  7. 05 Июн 2009 из 13:20 | #7

    Богдан, признаюсь — я не знаю Pascal ;) Мне очень приятно, что Вы заинтересовались этой темой.
    Может Вы сможете реализовать это в форме, доступной простому пользователю/игроку? Я думаю, что многие были бы вам благодарны.

  8. Богдан
    05 Июн 2009 из 16:02 | #8

    Я бы с радостью, но я не знаю ни JavaScript, ни PHP, ни, к моему большому позору, HTML. А Паскаль — он только для создания обычных программ (.ехе).
    В прошлом посте я описал метод решения проблемы, причем на том единственном языке, который я знаю. Сам метод заключается вот в чем:
    1) Запоминаем координаты переименованной деревни и привязываем к ней ее имя (новое). Например создаем тестовый файл примерно такого вида:
    *0 0 «Я все вижу…»
    *-34 25 «Деревня нуба»
    *400 400 «Натар» и т. д.
    Замысел, думаю, все поняли.
    2) Проверяем координаты деревни в отчете посредством перехода по ссылке.
    3) Если находим координаты деревни в текстовом файле, тов отчете пишем то имя деревни, которое мы дали.

    Аналогично и с наведением мышки на карту. Надеюсь, те, кто умеет писать скрипты немного улучшат этот скрипт по моему или подобному методу.

  9. Akula
    06 Июн 2009 из 3:47 | #9

    Еще раз хочу поблагодарить вас! Хороший скрипт! Но больше забавный а не полезный))) Пока особенный пользы в игре он не принес. Но очень прикольно переименовать деревни своих соалав и врагов)))

  10. Akula
    06 Июн 2009 из 3:49 | #10

    А как Вы здесь аватарку ставите? Чтото мне моя не очень нравится. Надо бы поменять!

  11. Таурин
    06 Июн 2009 из 15:49 | #11

    Мой веркдит: Это первый бесполезный скрипт на этом сайте. Приносит лишь крохи пользы.

  12. Таурин
    06 Июн 2009 из 15:49 | #12

    Не судите строго, если не согласны подробно опишите преимущества данного скрипта

  13. Андрей
    07 Июн 2009 из 10:16 | #13

    Идя на встречу пожеланиям трудящихся, автор выпустил новую версию скрипта.

    Теперь можно переименовывать и оазисы ;)

    Работа продолжается!

  14. 07 Июн 2009 из 11:05 | #14

    Основное преимущество скрипта Travian — Rename villages, как я вижу, в возможности переименования деревень с одинаковыми названиями. Поверьте, эта практика очень распространена, когда один альянс или даже группа союзных альянсов называет свои деревни одним именем. Это достаточно эффективный прием, что бы запутать противника.
    Так же можно переименовать свои деревни и деревни соалов, если вы решите назвать их одним именем.
    Akula, аватары здесь ставятся автоматически, через систему Gravatar. Если Вы хотите сменить свою, почитайте здесь ;)

  15. Бобо
    09 Авг 2009 из 8:59 | #15

    Как по мне, так лучше етих прог я ничего не нашол. Бот- работает на всех серверах http://depositfiles.com/folders/VTFFM0QZB Прога для мультов http://depositfiles.com/folders/97DMLS8VY Спец браузер для травиана http://depositfiles.com/folders/5L1DAFG0N Всё бесплатно.

  16. 22 Авг 2009 из 17:22 | #16

    Бот поменял ссылку http://depositfiles.com/folders/A5UCXNH2R

  17. 19 Дек 2009 из 14:13 | #17

    Не работает скрипт!!!Дайте ссылку на исправленный или с какими скриптами он не работает???

  18. 11 Мар 2010 из 21:15 | #18

    Интересно, подобного мало где найдёшь.

  19. pikodm
    14 Май 2010 из 9:52 | #19

    Сейчас скрипт вообще не работает. От 20 апреля 2010 скрипт не пашет. Деревни то он переименовывает, а вот в списке нападений перестал.

  20. 19 Июн 2010 из 18:06 | #20

    Вас посетила просто отличная идея

  21. 03 Июл 2010 из 16:33 | #21

    Приветствую мне кажется я уже где-то это видел, Или просто у вас это украли, так как там дата розмещения горазда свежей . Уникальные материалы всегда воруют, это жизнь.

    После прочтения вспомнилось..

    О сколько нам открытий чудных

    Готовят просвещенья дух

    И опыт, сын ошибок трудных,

    И гений, парадоксов друг,

    И случай, бог изобретатель…

  22. Михаил
    07 Июл 2010 из 22:13 | #22

    Что-то скрипт стал работать через раз, то зелёная галочка «сохранить» работает, то не работает, что бывает чаще. Просьба исправить. Проверено на версиях Мозиллы 3.5.10, 3.6.3 и 3.6.6. Результат везде одинаковый.

  23. 15 Июл 2010 из 14:26 | #23

    Тьфу ты, туфта!

  24. Roman1234567890zxcvbnm
    21 Май 2011 из 11:27 | #24
  1. Трекбеков пока нет.
1